С чего начинался ваш предпринимательский путь?
Можно сказать, мой предпринимательский путь начинался классически, с нуля. В 1998-м году я приехал в Москву и познакомился таким видом деятельности как остекление балконов. В то время это были уникальные конструкции: металлические изделия со стеклом, по виду напоминавшие автобусы.
Я очень заинтересовался этим делом. Начались походы на объекты, я смотрел и зарисовывал то, что делали другие, работал помощником, перенимал опыт.
Первых клиентов привлекал, расклеивая объявления.
Через время дела пошли в гору, я снял офис и нанял людей. Мы расширялись, из оборота в 3000 $ вышли на оборот около 2 000 000 - 3 000 000 млн руб. в месяц.
Этот путь я прошёл сам: от помощника до владельца фирмы.
С какими трудностями вы столкнулись в начале предпринимательской деятельности?
Основная трудность - это незнание рынка. Не было понимания потребностей целевой аудитории, работали по наитию. Ещё одна трудность - отсутствие опыта общения с клиентами и сотрудниками.
Только через 10 лет я понял, что можно и правильно пользоваться готовыми бизнес-моделями.
Как вы пережили период Ковида? Потеряли или заработали?
В 2018-2019 году были небольшие проблемы в бизнесе, это послужило толчком к пересмотру бизнес-плана. Я объединился с сильными предпринимателями, и в тандеме мы увеличили наш оборот. Это помогло и в период пандемии. Мы работали онлайн, и ковид был просто инструментом перезагрузки.
Как работать на высококонкурентном рынке?
Рынок сейчас действительно высококонкурентный. Оконный бизнес, в принципе, один из самых популярных. На рынке есть крупные игроки, с которыми конкурировать непросто. Я считаю, что нужно иметь свою аудиторию, которой ты можешь грамотно преподнести свои сильные стороны. Нужно много работать и постоянно быть в тонусе.
Как подобрать команду, и как нанимать людей?
Очень серьёзный вопрос. Люди, которые ищут работу не всегда понимают, почему хотят работать в компании, просто ищут место, где им будут платить. В итоге, мы теряем время на обучение. Мне кажется, у человека, должна быть цель, он должен понимать, что от его работы зависит очень многое.
Таких людей, по моему наблюдению, всего 1 % из тех, кто приходит работать. Тем не менее, компания всегда рада сотрудникам, которые хотят и умеют работать. Таким мы готовы помочь вырасти.
Можно сказать, мой предпринимательский путь начинался классически, с нуля. В 1998-м году я приехал в Москву и познакомился таким видом деятельности как остекление балконов. В то время это были уникальные конструкции: металлические изделия со стеклом, по виду напоминавшие автобусы.
Я очень заинтересовался этим делом. Начались походы на объекты, я смотрел и зарисовывал то, что делали другие, работал помощником, перенимал опыт.
Первых клиентов привлекал, расклеивая объявления.
Через время дела пошли в гору, я снял офис и нанял людей. Мы расширялись, из оборота в 3000 $ вышли на оборот около 2 000 000 - 3 000 000 млн руб. в месяц.
Этот путь я прошёл сам: от помощника до владельца фирмы.
С какими трудностями вы столкнулись в начале предпринимательской деятельности?
Основная трудность - это незнание рынка. Не было понимания потребностей целевой аудитории, работали по наитию. Ещё одна трудность - отсутствие опыта общения с клиентами и сотрудниками.
Только через 10 лет я понял, что можно и правильно пользоваться готовыми бизнес-моделями.
Как вы пережили период Ковида? Потеряли или заработали?
В 2018-2019 году были небольшие проблемы в бизнесе, это послужило толчком к пересмотру бизнес-плана. Я объединился с сильными предпринимателями, и в тандеме мы увеличили наш оборот. Это помогло и в период пандемии. Мы работали онлайн, и ковид был просто инструментом перезагрузки.
Как работать на высококонкурентном рынке?
Рынок сейчас действительно высококонкурентный. Оконный бизнес, в принципе, один из самых популярных. На рынке есть крупные игроки, с которыми конкурировать непросто. Я считаю, что нужно иметь свою аудиторию, которой ты можешь грамотно преподнести свои сильные стороны. Нужно много работать и постоянно быть в тонусе.
Как подобрать команду, и как нанимать людей?
Очень серьёзный вопрос. Люди, которые ищут работу не всегда понимают, почему хотят работать в компании, просто ищут место, где им будут платить. В итоге, мы теряем время на обучение. Мне кажется, у человека, должна быть цель, он должен понимать, что от его работы зависит очень многое.
Таких людей, по моему наблюдению, всего 1 % из тех, кто приходит работать. Тем не менее, компания всегда рада сотрудникам, которые хотят и умеют работать. Таким мы готовы помочь вырасти.
Истории успеха
Как это работает: бизнес без стартового капитала
Интервью, которое замотивирует начать свой бизнес даже самых ленивых. Кейсы и советы для предпринимателей без стартовых накоплений от Ольги Антоновой.
Истории успеха
Как это работает: бизнес на запуске новых проектов
Поговорили со специалистом по запуску нового бизнеса Ириной Головиной, с чего начать предпринимательскую деятельность, как собрать команду и какие каналы продвижения использовать.
Истории успеха
Как это работает: производство изделий из кожи
Поговорили с Александрой Герусовой, как работает бизнес на производстве изделий из кожи "PATTERN".
нет комментариев
Загрузка...