Nel header

Как это работает: производство изделий из кожи

Поговорили с Александрой Герусовой, как работает бизнес на производстве изделий из кожи "PATTERN".

С чего начинался ваш предпринимательский путь? 
Наш путь начался с мечты, которую хотелось непременно начать реализовывать. Не имея опыта в производственном бизнесе, но имея за спиной предпринимательский опыт, мы стали воплощать в жизнь нашу идею. Первоочередной задачей было создавать товары вне времени. Мы не обращали внимания на тренды, которые вскоре менялись на другие. Мы от них не зависели и были верны только своим задумкам и это всегда являлось нашим преимуществом.

Какой бюджет нужен, чтобы начать бизнес с нуля?
Полностью рассчитать бюджет невозможно, есть множество нюансов, которые нельзя предугадать. Люди тратят время на бизнес-планы, исследования рынка, но так и не начинают свое дело, поняв, что этот бизнес не для них. Или наоборот бросаются в омут с головой, влезая в долги, отдав последние деньги, а бизнес не идет. Эти ошибки можно предупредить. У каждого предпринимателя должна быть интуиция. На бизнес должно быть время, ведь предприниматель - это профессия. Работать еще где-нибудь не получится, ибо в какой-то из деятельности все равно будет просадка. Если бизнес планируется "вдолгую" и есть желание построить устойчивую компанию, то лучше использовать стратегию "заработаем-улучшим". Компания должна зарабатывать сама без сторонних инвестиций. Таким образом предприниматель понимает, как двигаться дальше и на практике обучается в собственной компании. Если же проект строится с целью быстро "вложить-забрать", то лучше тщательно разобраться в проекте с помощью аналитика и привлекать инвесторов. Мы пользовались собственными накоплениями. В первом бизнесе у предпринимателя всегда будет нехватка средств, а с опытом всё наладится. Главное - начинать бизнес не ради денег, а ради идеи, которая и приведёт к успеху.

Как вы пережили пандемию? Потеряли или заработали?
В период пандемии мы обозначили для себя новое направление, т.к. розница дала трещину и наши многие партнёры и потенциальные клиенты закрыли свои магазины, погрязли в долгах, а многие сделали паузу в бизнесе. Нам удалось выявить новое стратегическое решение и мы стали действовать. Должен быть сформирован фонд безопасности на непредвиденные обстоятельства и средств должно хватать минимум на полгода для существования компании, и в это время искать новые решения.

Какие инструменты продвижения вы пробовали, и какие из них выстрелили?
Нам всегда очень помогал "сарафан" и покупатели максимально нас рекомендуют. Хорошо работают маркетплейсы, но главное самим быть вовлеченными и использовать грамотные алгоритмы для увеличения продаж. Если твой продукт качественный и ты используешь "тропинку возврата" - покупатель вернётся вновь, притащив с собой друзей. Как известно, с помощью рекламы можно продать всё что угодно, но только один раз, если продукция некачественная. Важно использовать все инструменты рекламы, вначале протестированные, а после выбирать ключевые, но постоянно пробовать и тестировать новые.


Как найти хороших специалистов в команду?
Команда формируется годами и это естественный процесс. Линейный сотрудник может стать ключевой фигурой в бизнесе, но для начала мы должны быть интересны друг другу. Любого специалиста важно обучить структуре, и тогда у него появится видение, как развиваться внутри компании. Невозможно собрать и сплотить команду за короткое время. Если человек работает только ради денег, у него не получится развиваться в профильном направлении, он будет постоянно в погоне за личной прибылью, игнорируя общую идею.  


#производство #бизнес #пандемия
нет комментариев 1

Как это работает: бизнес без стартового капитала

Интервью, которое замотивирует начать свой бизнес даже самых ленивых. Кейсы и советы для предпринимателей без стартовых накоплений от Ольги Антоновой.

нет комментариев 1

Как это работает: бизнес на запуске новых проектов

Поговорили со специалистом по запуску нового бизнеса Ириной Головиной, с чего начать предпринимательскую деятельность, как собрать команду и какие каналы продвижения использовать.

нет комментариев 1

Как это работает: креативное агентство в разгар карантина

Поговорили с Ириной Саваковой, которая в разгар карантина открыла и развивала креативное агентство, о холодных звонках, демпинге и поиске персонала через знакомых.

нет комментариев 1

нет комментариев

Загрузка...