Официальные источники

В официальных источниках автоматически найти компанию не удалось.

Найти компанию в реестре юридических лиц

Что компания пишет о себе

Компания «IT SUPPORT GROUP» - является лидером рынка  IT-аутсорсинга в Алматы и предоставляет  комплекс эффективных IT-решений  в формате «одного окна» для обеспечения бесперебойной работы офиса клиента.

13 лет предоставляем услуги IT-аутсорсинга, IT-аутстаффинга, IT-консалтинга и обслуживания серверов.

В нашей команде 60 специалистов, в портфеле — 150 клиентов на абонентском обслуживании и более 500 компаний, доверяющих нам.

Работать у нас нелегко: тот, кто не растет — покидает наши ряды. Но тот, кто выбирает путь развития, остается с нами на долгие годы. Начинающим специалистам мы создаем условия для обучения и профессионального роста, такие как менторство лучших специалистов компании, регулярные мастер-классы и обучающие программы, которые наши сотрудники пишут сами, основываясь на собственном практическом опыте.

У нас действует кодекс айтишника, который мы все уважаем, соблюдаем, и приучаем к нему новичков. Согласно этому кодексу каждый айтишник, который работает в IT Support Group — надежный, этичный, ответственный, умеет работать в команде, профессиональный, честный и открытый.

Если чувствуешь, что это твое — отправляй отклик на интересующую тебя вакансию. Будем рады принять в команду светлую голову и верного товарища на долгие годы!

Наш основной капитал – ДОВЕРИЕ НАШИХ КЛИЕНТОВ.

ДОВЕРИЕ формируется за счёт системы ценностей, принятой в нашей компании,  - КОДЕКСА ЧЕСТИ

«IT SUPPORT GROUP»:

  • Надежность: делаем так, чтобы проблема не повторялась в будущем.
  • Этичность: приоритет - выгода для клиента, поэтому заботимся о затратах клиента, рекомендуем оптимальные варианты.
  • Ответственность: решаем задачи как свои и не оставляем клиента наедине с проблемой -  находим решения.
  • Командная работа: уважаем друг друга и помогаем друг другу.
  • Профессионализм: постоянно обучаемся и развиваемся.
  • Доверие: у нас действует Кодекс чести, мы держим своё слово, поэтому нам доверяют.
  • Коммуникация: уважаем клиента, слышим клиента, говорим с клиентом на человеческом языке.