В официальных источниках автоматически найти компанию не удалось.
Найти компанию в реестре юридических лицТорговый Дом «Папиллонс» с 1993 года уверенно лидирует в поставках материалов для наружной рекламы, сервисной поддержкой оборудования, интерьерных решений и технических тканей производства стран Европы и Азии.
Цель нашей компании - продолжать увеличивать рыночную долю, используя превосходство в качестве предлагаемой нами продукции и профессионального сервиса для наших партнеров.
География компании
Наши офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Брянске, Краснодаре, Кемерово и Беларуси насчитывают более 200 профессиональных сотрудников. Высокотехнологичная система онлайн доступа к ресурсам позволяет оперативно решать любые вопросы, что делает наш бизнес максимально гибким и мобильным.
Ассортимент, аналитика и планирование.
Мы представляем на рынке России продукцию уже хорошо известных собственных брендов и зарекомендовавших себя производителей, а также инновационные разработки, отвечающие требованиям отрасли.
Пристальное внимание уделяется аналитике мировой индустрии рекламных материалов: компания является участником крупнейших российских и зарубежных отраслевых выставок. Мы стараемся привлекать новых партнеров, выводить новые марки на российский рынок. Поиск новых материалов осуществляется на основе анализа данных российских производителей - типографий, производителей наружной рекламы - с учетом их требований и задач. Сегодня в ассортименте нашей компании более 500 наименований материалов, в числе которых современное оборудование для широкоформатной печати, чернила, баннерные ткани, пластики, самоклеящиеся пленки и многое другое.
В команде побеждает каждый!
Мы знаем, что только использование качественных материалов являются гарантом производства рекламной продукции высокого уровня. Наши сотрудники ежедневно оказывают профессиональные консультации, способствующие удовлетворению потребностей наших клиентов. Специалисты ТД «Папиллонс» всегда рады помочь клиентам разобраться в большом количестве предлагаемых материалов, ценовой политике, марках производителей и других профессиональных вопросах.
Основу успеха компании составляет контроль качества на всех этапах работы, а также внутренний микроклимат, создаваемый профессионалами, ориентированными на достижения.
МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ВЫ ПРОЦВЕТАЛИ.