Официальные источники

Здесь есть к чему придраться: эта компания упоминалась в реестре исполнительных производств (совпадение по названию компании).
Но на рынке она уже достаточно давно, а значит более-менее стабильна.
В целом ситуация нейтральная. Найденный негатив может сказаться на комфортности работы, но вряд ли повлияет на стабильность компании.

Основная информация

Статус:
Действующая по данным ЕГРЮЛ на 08.04.2025 г.
Дата создания:
16 февраля 2010 г.
Возраст:
15 лет
Основной вид деятельности:
46.49.4 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами

Сообщения по компании

Компания не является медиа-активной.
Публикаций СМИ про неё за последнее время нет.

Что компания пишет о себе

Deppa – один из ведущих производителей мобильных аксессуаров в России. За 10 лет существования мы создали бренд, которым гордимся, и заработали репутацию сильной стабильной компании, в основе которой – уважение к партнерам, конкурентам и покупателям.

 

НАШИ ПРОДУКТЫ

Мы создаем аксессуары для защиты, заряда, соединения мобильных устройств и воспроизведения любимой музыки, придавая им больше индивидуальности и вашего собственного стиля. Мы видим будущее в превосходных идеях и решениях, которые действительно делают жизнь комфортнее. Поэтому мы фокусируемся на инновациях – в технологиях, материалах и дизайне.

Согласно исследованию лояльности клиентов, мы занимаем 1 место среди прямых конкурентов по качеству продукции.

 

МИССИЯ И ПРИНЦИПЫ

  • Наша миссия - повысить комфорт и качество жизни наших покупателей с помощью простых и умных деталей.
  • Превосходить по качеству продуктов, сервиса, коммуникаций ― это наш приоритет.
  • В работе мы руководствуемся этикой в отношении потребителей, партнеров и конкурентов. Соблюдение договоренностей и честное соперничество ― наш важнейший принцип.
  • Дорожим своим качеством и своей репутацией и предпочитаем долгосрочные перспективы.
 

БОЛЕЕ 10 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ

Деппа была основана в 2006 году в Санкт-Петербурге.  Сегодня компания имеет 6 представительств ― в России, Китае, Гонконге, Беларуси, Казахстане и Индии. Среди наших клиентов ― крупнейшие федеральные торговые сети и более 500 крупных и средних торговых компаний. Зона охвата ― 1150 городов.

 

КОМАНДА

Мы уделяем особое внимание корпоративной культуре, здоровому и спортивному образу жизни. Разработана программа вовлечения #deppateam в спортивные мероприятия – велогонки, триатлон, квадроциклы, забеги. У компании есть собственная раллийная команда Deppa Racing Team и велогоночная команда Deppa Cycling Team. Для сотрудников оборудован собственный тренажерный зал и игровая зона в 5 минутах ходьбы от головного офиса Компании.

Чем лучше мы знаем друг друга, тем эффективнее взаимодействуем в команде.

 

РОСТ И ПРИЗНАНИЕ

Отдельное место в Деппе отведено обучению. В компании разработана программа тренингов, направленных на профессиональный и личностный рост сотрудников. Важно отметить, что некоторые сотрудники Компании прошли путь от рядовых специалистов до руководителей Департаментов – это доказывает целесообразность стремления расти вместе с нами.

Комфортные, современные офисы и персональные рабочие места – это стандарт для нас.

 

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Компания осознаёт свою неразрывную связь с будущим России и участвует в различных социальных программах и благотворительных акциях. Деппа поддерживает детские дома в Московской области.  Сотрудники компании регулярно принимают участие в благотворительных спортивных мероприятиях.