Официальные источники

Это обыкновенная компания. Какого-либо значимого негатива по ней нет.
На рынке не так давно. Может быть, у неё все впереди.
Учитывая небольшое количество данных, можно оценить ситуацию с осторожным оптимизмом.

Основная информация

Статус:
Действующая по данным ЕГРЮЛ на 29.10.2024 г.
Дата создания:
15 февраля 2019 г.
Возраст:
5 лет
Размер компании:
Микроорганизация
Основной вид деятельности:
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

Сообщения по компании

Компания не является медиа-активной.
Публикаций СМИ про неё за последнее время нет.

Что компания пишет о себе

   На протяжении последних лет «Арти-М» - один из самых авторитетных и узнаваемых торговых брендов на российском посудном рынке. Компания успешно воплощает современный подход к оптовой торговле, предлагая своим клиентам весь спектр товаров для дома и интерьера в широком диапазоне цен.

   Компания «Арти-М» - постоянный партнер крупно- и мелкооптовых торговых предприятий Москвы и регионов России. Неважно, где Вы находитесь – работать с нами легко и удобно.

В наших торговых залах представлена продукция фабрик Китая, Японии, Индии, Индонезии, Таиланда и Кореи. Отдельное направление работы составляют товары из Италии, Чехии и других стран Европы.

   Наш ассортимент включает:

- столовый и декоративный фарфор, от недорогих экземпляров категории «эконом» до эксклюзивных образцов премиум-класса;

- изделия из стекла и хрусталя;

- декоративную керамику (статуэтки, светильники, вазы) и популярные серии керамической посуды;

- продукцию знаменитых чешских заводов (фарфор, стекло, хрусталь и светильники);

- разнообразные товары для интерьера (часы, картины, подсвечники, статуэтки и проч.);

- эксклюзивную мебель из ротанга, полистоуна и других материалов;

- текстиль для кухни, ванной и спальни;

-  все компоненты подарочной упаковки;

- искусственные цветы, составленные из них авторские букеты и многое другое (всего более 13 000 наименований).