Официальные источники

Это достаточно крупная коммерческая компания. Такие организации как правило надежны и стабильны.

Основная информация

Статус:
Действующая по данным ЕГРЮЛ на 29.10.2024 г.
Дата создания:
14 декабря 2011 г.
Возраст:
12 лет
Размер компании:
Средняя организация
Основной вид деятельности:
46.49.42 Торговля оптовая играми и игрушками

Сообщения по компании

Компания не является медиа-активной.
Публикаций СМИ про неё за последнее время нет.

Что компания пишет о себе

Компания «Юнитойс» - крупнейший импортер и дистрибьютор детских игрушек в России. Компания основана в 1996 году и является головной организацией и представительством компании Edutoys Ltd.

За эти годы «Юнитойс» стал эксклюзивным дистрибьютором более 15 ведущих мировых производителей игрушек. Правильная стратегия, профессиональный менеджмент и высокая квалификация сотрудников компании позволили компании выйти в лидеры рынка игрушек в России.

В настоящее время «Юнитойс» представляет собой крупную структуру с главным офисом в Москве и филиалами в регионах. Помимо основного оптового бизнеса компания имеет сеть собственных розничных магазинов. Штат сотрудников компании насчитывает более 300 человек.

В своей работе компания «Юнитойс» проводит активную взвешенную политику, направленную на поддержание высоко-конкурентного ассортиментного предложения, гибкой ценовой и кредитной политики, укрепление и развитие долгосрочных отношений с клиентами компании.          

В текущем предложении для наших клиентов компания всегда поддерживает полный ассортимент представляемых торговых марок, анонсирует новинки и бестселлеры года. Менеджеры отдела продаж помогут вам в составлении заказа, подберут наиболее оптимальный ассортимент для конкретного магазина с учетом факторов места, площади и розничного покупателя. Внимательный персональный подход в общении с клиентами – стандарт качества и непременный атрибут работы менеджеров компании «Юнитойс». 

«Юнитойс» регулярно осуществляет рекламную поддержку продаж своего товара: размещает рекламу на телевидении, в печатных СМИ, ежегодно участвует в специализированных выставках, проводит рекламные акции, оформляет места продаж, обучает торговый персонал.