Официальные источники

Дела у компании идут нормально. Выручка в последнее время растет.
Присутствует и негативная информация: эта компания не всегда вовремя платила налоги, упоминается в реестре исполнительных производств (совпадение по названию компании) и часто выступает в арбитражах в качестве ответчика. Но в целом можно сделать позитивный прогноз по состоянию дел.

Основная информация

Статус:
Действующая по данным ЕГРЮЛ на 29.10.2024 г.
Дата создания:
9 апреля 2014 г.
Возраст:
10 лет
Размер компании:
Малая организация
Основной вид деятельности:
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения

Сообщения по компании

Компания не является медиа-активной.
Публикаций СМИ про неё за последнее время нет.

Что компания пишет о себе

БТЕ

Сфера деятельности: информационные технологии

Компания БТЕ была образована в 2007 году как единственный мультивендорный сервисный оператор, способный выполнять ремонт банкоматов NCR, Wincor Nixdorf и Diebold. За короткий период времени БТЕ смогла зарекомендовать себя как надежный партнёр многих крупных российских банков, способный под ключ предоставлять весь спектр услуг для финансового учреждения.

На текущий момент специалисты БТЕ обладают значительным опытом в области комплексного технического аутсорсинга, включающего в себя поддержку инфраструктуры Заказчиков под ключ во всех секторах экономики: банковская техника, ИТ- инфраструктура, инженерные системы, логистика.

Цель нашей компании - предоставить клиенту наиболее качественный продукт, отвечающий самым высоким требованиям и соответствующий пожеланиям клиента, а также обеспечить бесперебойный сервис этого продукта.

Компания БТЕ это:Широкий региональный охватСервисные центры БТЕ открыты более чем в 140 населенных пунктах России. В дополнение к крупным сервисным центрам региональная сеть активно расширяется за счет развития в городах, значительно удаленных от центров субъектов РФ.Высококлассные специалистыБТЕ - это сертифицированные специалисты с большим опытом работы, способные выполнить ремонт любой категории сложности, а также индивидуальные менеджеры-координаторы, готовые оперативно решить любую проблему в удобное для клиента время.

Оперативность и высокое качество работыОдним из конкурентных преимуществ БТЕ является прозрачность действий и сроков при аутсорсинге оборудования клиента, которого удается достичь за счет многоуровневой системы мониторинга заявок. Данная система объединяет действия клиента, сервисных подразделений БТЕ и головного офиса компании, что позволяет клиенту в режиме реального времени отслеживать проводимые действия по заявке на всей территории РФ, контролировать сроки восстановления оборудования, а также получать интересующую отчетность, наряду с менеджерами ServiceDesk.

Приглашаем в наш дружный коллектив кандидатов с активной жизненной позицией, стремящихся к самореализации и профессиональному росту.