ANTA - государственная компания, созданная в 1991 году руководством Китая по программе развития физкультуры и спорта. Научно-производственная база, уровень подготовки специалистов и продукция ANTA соответствуют самым высоким мировым стандартам ISO 9000. Ассортимент, качество и цена товаров ANTA для занятий спортом удовлетворяет требованиям, как профессионалов, так и спортсменов-любителей.
Не случайно уже в 2002 году торговая марка «ANTA» вошла в десятку «Всенародно любимых марок Китая» и ей был присвоен гранд «Китайский бренд». В настоящее время ANTA - это крупнейший инвестиционно-промышленный холдинг, ведущий брэнд спортивной жизни Китая и активный спонсор спортивных мероприятий.
На рынке Китая ANTA представлена более чем в 7800 магазинах. Международный рынок : Италия, Франция, Чехия, Хорватия, Вьетнам, ОАЭ и Арабские страны. Сейчас ANTA начинает свою деятельность в России и Японии.