Официальные источники

У компании серьезные проблемы: она банкротится и может скоро прекратить свое существование.
Вдобавок эта компания часто выступает в арбитражах в качестве ответчика.

Основная информация

Статус:
Действующая по данным ЕГРЮЛ на 19.12.2025 г.
Дата создания:
27 июня 2014 г.
Возраст:
11 лет
Основной вид деятельности:
46.49.43 Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды

Сообщения по компании

Компания не является медиа-активной.
Публикаций СМИ про неё за последнее время нет.

Что компания пишет о себе

 ANTA - государственная компания, созданная в 1991 году руководством Китая по программе развития физкультуры и спорта. Научно-производственная база, уровень подготовки специалистов и продукция ANTA соответствуют самым высоким мировым стандартам ISO 9000. Ассортимент, качество и цена товаров ANTA для занятий спортом удовлетворяет требованиям, как профессионалов, так и спортсменов-любителей. 

     Не случайно уже в 2002 году торговая марка «ANTA» вошла в десятку «Всенародно любимых марок Китая» и ей был присвоен гранд «Китайский бренд».      В настоящее время ANTA - это крупнейший инвестиционно-промышленный холдинг, ведущий брэнд спортивной жизни Китая и активный спонсор спортивных мероприятий.

На рынке Китая ANTA представлена более чем в 7800 магазинах. Международный рынок : Италия, Франция, Чехия, Хорватия, Вьетнам, ОАЭ и Арабские страны. Сейчас ANTA начинает свою деятельность в России и Японии.