О компании Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Официальные источники

Это государственное учреждение, а значит, с ним не могут произойти такие неприятности как банкротство или падение прибыли. Оно стабильно. Ну а чтобы понять какие там условия работы – читайте отзывы или сходите на собеседование.

Основная информация

Статус:
Действующая по данным ЕГРЮЛ на 26.12.2025 г.
Дата создания:
23 апреля 2012 г.
Возраст:
13 лет
Основной вид деятельности:
84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера

Сообщения по компании

Created with Highcharts 7.1.2
14 декабря27 декабря
Для просмотра сообщений выберите дату на графике. Посмотреть весь период

Что компания пишет о себе

Центр «Мои Документы» (ГАУ «МФЦ ИО») – это крупная государственная компания, которая оказывает государственные и муниципальные услуги населению по принципу «одного окна». Сегодня в Иркутской области 48 центров «Мои Документы» и 155 удаленных офисов.

Ежегодно ГАУ «МФЦ ИО» является лауреатом Всероссийского конкурса «Лучший МФЦ России» благодаря команде профессионалов. Наша команда – это 1177 сотрудников по Иркутской области.

Мы предлагаем:

  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • «Белую» заработную плату
  • Социальную защищенность (каждый сотрудник в полной мере обеспечен всеми правами, гарантированными Трудовым кодексом)
  • Работу рядом с домом
  • Перспективы роста
  • Оплачиваемое обучение
  • Быстрый старт для молодых специалистов и дальнейшее развитие для профессионалов

Мы ценим:

  • Доброжелательность и умение находить общий язык с клиентами
  • Оперативность и внимательность
  • Гибкость и открытость новому опыту