Официальные источники

Дела у компании идут нормально. Выручка в последнее время растет.
А еще у компании есть довольно большой пул гос. контрактов.
Какого-либо значимого негатива по компании нет. Можно дать позитивный прогноз по состоянию компании.

Основная информация

Статус:
Действующая по данным ЕГРЮЛ на 17.12.2025 г.
Дата создания:
25 февраля 2003 г.
Возраст:
22 года
Основной вид деятельности:
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов

Сообщения по компании

Created with Highcharts 7.1.2
5 декабря18 декабря
Для просмотра сообщений выберите дату на графике. Посмотреть весь период

Что компания пишет о себе

Медиалогия — разработчик автоматизированной системы мониторинга и анализа медиа в режиме реального времени.

Медиалогия обладает собственными технологиями мониторинга СМИ и соцмедиа, разрабатывает технологии измерения эффективности PR и SMM на основе собственных метрик качества упоминаний - МедиаИндекс, СМ Индекс, Индекс цитируемости. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные организации, НКО. Более 50 тысяч издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7. 900 млн аккаунтов соцсетей обрабатываются и размечаются роботами в режиме реального времени. Медиалогия автоматически обрабатывает поток сообщений в СМИ и соцсетях и оценивает вес упоминаний брендов и персон по качественным критериям, чтобы сотрудники департаментов PR и маркетинга получали оперативные мониторинги и аналитические данные об инфополе компании.