Официальные источники

Дела у компании не очень хорошие. Выручка в последнее время падает.
Хотя угрозы существованию компании нет, стоит отнестись к ней с некоторой долей осторожности.

Основная информация

Статус:
Действующая по данным ЕГРЮЛ на 11.12.2025 г.
Дата создания:
18 декабря 2012 г.
Возраст:
12 лет
Размер компании:
Микроорганизация
Основной вид деятельности:
47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах

Сообщения по компании

Компания не является медиа-активной.
Публикаций СМИ про неё за последнее время нет.

Что компания пишет о себе

Триколор — мультиплатформенный оператор цифровой среды предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, включающих телесмотрение. Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Осуществляет вещание на всей территории России.

Наряду с традиционным просмотром ТВ через спутник, потребители Триколора могут использовать для просмотра телеканалов интернет-подключение, а также высокотехнологичные возможности управления эфиром: «Телеархив», «Смотри с начала», систему рекомендаций контента «Лучшее на ТВ». Триколор также предоставляет доступ к спутниковому интернету.

По итогам 2 квартала 2019 года общая база оператора составила 12,232 млн клиентов, в том числе более 10 млн подписчиков HDTV и 100 тыс. UHD- пользователей. В 2018 году оператор занял пятую строчку в рейтинге крупнейших мировых операторов платного телевидения (IHS Markit, 2019).

Миссия Триколора

Улучшение качества жизни каждого жителя Российской Федерации за счет предоставления доступа к медиаинформационному и развлекательному пространству, возможности потребления современных цифровых сервисов и продуктов в максимально удобной форме и во всех средах.