Официальные источники

Это достаточно крупная коммерческая компания, a еще системообразующее предприятие. Такие организации как правило надежны и стабильны.
Выручка в последнее время растет.
Есть и негатив: эта компания упоминалась в реестре исполнительных производств (совпадение по названию компании). Хотя, в целом, это не может повлиять на состояние такой организации.

Основная информация

Статус:
Действующая по данным ЕГРЮЛ на 17.12.2025 г.
Дата создания:
31 мая 2007 г.
Возраст:
18 лет
Основной вид деятельности:
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения

Сообщения по компании

Created with Highcharts 7.1.2
6 декабря19 декабря
Для просмотра сообщений выберите дату на графике. Посмотреть весь период

Что компания пишет о себе

Компания ОАО "Сыктывкар Тиссью Груп" Ведущий российский производитель санитарно-гигиенических изделий и товарной бумаги-основы. Владелец собственных брендов: Veiro (продукция «для дома») и Veiro Professional (продукция «вне дома»). За 18 лет мы достигли эффективной синергии лучших зарубежных технологий, международных управленческих практик и отечественного кадрового потенциала. На производственных объектах и в главном офисе ОАО "СТГ" работает сплоченная команда из более, чем 800 профессиональных сотрудников. На сегодняшний день ОАО "СТГ" представлено: - Московским торговым представительством (г. Москва); - Производственной площадкой по месту регистрации в Эжвинском районе г. Сыктывкар, Республика Коми; - Ростовским филиалом с производственной площадкой, расположенной в рп. Семибратово Ростовского района, Ярославской области. По итогам 2022 года мы вошли в ТОП-5 лидеров отрасли производства бумажных санитарно-гигиенических изделий страны. Миссия компании: Производство качественных и функциональных бумажных гигиенических товаров, используя технологии и решения с бережным отношением к окружающей среде, предоставляя своим сотрудникам безопасные и комфортные условия труда, демонстрируя обществу открытые и профессиональные принципы управления и отчётности.