Официальные источники
Это обыкновенная компания. Какого-либо значимого негатива по ней нет.
Присутствует на рынке уже достаточно давно.
Учитывая небольшое количество данных, можно оценить ситуацию с осторожным оптимизмом.
Основная информация
Статус:
Действующая по данным ЕГРЮЛ на 26.12.2025 г.
Дата создания:
6 декабря 2013 г.
Размер компании:
Микроорганизация
Основной вид деятельности:
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
Сообщения по компании
Компания не является медиа-активной.
Публикаций СМИ про неё за последнее время нет.
Что компания пишет о себе
Ведущим направлением деятельности «Smarter» является предоставление услуг в области взаимоотношения с клиентами. Решаем задачи в области:
- Телемаркетинг;
- Обработка входящих звонков (горячая линия);
- CPA и PPL маркетинг, с генерацией коротких анкет и анкет обработанных call-центром;
- Консалтинг в области построения и оптимизации работы call-центра;
- Облачные решения для call-центров;
- Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами и проектами в call-центре;
- Курьерская служба;
- Сервисная служба;
И многое другое, позволяющее воздействовать на рынок комплексно для достижения максимального эффекта.