Официальные источники

Это обыкновенная компания. Какого-либо значимого негатива по ней нет.
Присутствует на рынке уже достаточно давно.
Учитывая небольшое количество данных, можно оценить ситуацию с осторожным оптимизмом.

Основная информация

Статус:
Действующая по данным ЕГРЮЛ на 26.12.2025 г.
Дата создания:
6 декабря 2013 г.
Возраст:
12 лет
Размер компании:
Микроорганизация
Основной вид деятельности:
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

Сообщения по компании

Компания не является медиа-активной.
Публикаций СМИ про неё за последнее время нет.

Что компания пишет о себе

Ведущим направлением деятельности «Smarter» является предоставление услуг в области взаимоотношения с клиентами. Решаем задачи в области: - Телемаркетинг; - Обработка входящих звонков (горячая линия); - CPA и PPL маркетинг, с генерацией коротких анкет и анкет обработанных call-центром; - Консалтинг в области построения и оптимизации работы call-центра; - Облачные решения для call-центров; - Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами и проектами в call-центре; - Курьерская служба; - Сервисная служба; И многое другое, позволяющее воздействовать на рынок комплексно для достижения максимального эффекта.