Официальные источники

Дела у компании идут нормально. Выручка в последнее время растет.
Какого-либо значимого негатива по компании нет. Можно дать позитивный прогноз по состоянию компании.

Основная информация

Статус:
Действующая по данным ЕГРЮЛ на 27.12.2025 г.
Дата создания:
25 февраля 2014 г.
Возраст:
11 лет
Размер компании:
Малая организация
Основной вид деятельности:
46.90 Торговля оптовая неспециализированная

Сообщения по компании

Created with Highcharts 7.1.2
15 декабря28 декабря
Для просмотра сообщений выберите дату на графике. Посмотреть весь период

Что компания пишет о себе

Как всё начиналось

Всё началось в 2006 году, когда знакомые Ромы, недавно ставшие родителями, попросили заказать для их совсем ещё маленького ребёнка надувной круг для плавания "SWIMTRAINER" на немецком сайте swimtrainer.de. Тогда PayPal-ом оплатить покупку могли не все, да и язык надо знать.

В то время мы с Андреем  и Ромой как раз работали в области интернета (разрабатывали и оптимизировали сайты и создавали различный софт), поэтому оформить заказ и оплатить онлайн не было проблемой. Цена круга меня, конечно, удивила. Он стоил 20 евро (курс был в районе 33-34 рублей) + комиссия за оплату + доставка в Россию. Итого выходило около 40 евро. Но ведь понадобился он молодым родителям!

Настоящий интерес!

А настоящий интерес появился уже тогда, когда знакомые один за другим просили заказать такой же круг и им! У нас с производителями завязалась переписка (они немцы, но отлично говорят на английском):

- А почему вы в России эти круги не продаёте?- Может быть, вы и попробуете? Из России кроме вас никто на нас не пытался выйти.- Хм... Но мы ничего не понимаем в продаже детских товаров, в таможне, у нас даже ООО нет...А вот сомнения в том, что люди массово заинтересуются этими "волшебными" кругами есть. Они ведь стоят в 5-10 раз дороже обыкновенных... В общем... Мы согласны!

Гер Юрген

С г-ном Юргеном Рюд мы (я и Андрей) встретились в Хельсинки, куда ехали всю ночь на микроавтобусе из Санкт-Петербурга. Он, конечно, удивился, когда на встречу пришли двое ребят по 24 года и не в деловых костюмах (а совсем наоборот, помятые и невыспавшиеся). Он не знал, чего именно ожидать, но явно не был готов к такому повороту. И это было видно из его улыбки - он сбегал в номер и переоделся. Барьера для неформального общения, а затем и дружбы, больше не было :-)

Круги SWIMTRAINER

Мы начали с продажи 1 круга SWIMTRAINER "Classic", а через 5 лет уже поставляли их в сотни магазинов по всей России, в Украину и Казахстан. Каждый наш круг стоит в 5-10 раз дороже обычного надувного круга. Но мы с самого начала понимали, что он стоит своих денег. И люди поняли это тоже.

Эврика! Российский рынок, оказывается, закрыт для многих высококачественных товаров. Часто магазины рассматривают один параметр - цена. Отсюда и море подделок и всякого рода контрафакта сомнительного и даже опасного качества, но по бросовой цене.

Мы же с этим не согласны. Поэтому приняли решение находить новые детские товары, которые почти совсем неизвестны в России, так как дороже "аналогов" (обратите внимания на кавычки), либо пока ещё слишком непривычны для нас, хотя их любят уже во многих странах мира.

И завертелось, понеслось...

Мы влюбились в солнцезащитные очки Babiators, ёмкости для хранения 3 Sprouts. Просто не поверили своим ушам, когда услышали качество звучания зайчиков-плееров компании alilo. Восхитились задумке создателей игрушек для песка, снега и ванны Quut, яркости и объёмности зверюшек на полотенцах Zoocchini (США). Со временем замечательные бренды уже сами стали нас находить.

 

Со времени 2006 года у нас уже появились жёны и дети. И тема детских товаров нам с каждым днём становится всё ближе и ближе. Как молодые родители и предприниматели мы ещё много чего откроем нового, полюбим сами, а значит, станем поставлять в магазины нашей страны. Развитие нашего ассортимента, нашей Компании и наших Клиентов - это развитие нас самих. И мы очень рады, что на протяжении нашего пути у нас появились единомышленники - это та команда, вместе с к которой наша Компания способна ставить перед собой и успешно достигать самых высоких целей.

 

Мы ежегодно участвуем в крупнейших выставках детских товаров в Москве.

Посмотрите наше видео с московской выставки 2018 года (мы участвуем 1-2 раза в год на крупнейших выставках отрасли):

https://www.youtube.com/watch?v=vfYMzmZFLVs

 

Количество и география Клиентов, с которыми мы работаем, постоянно растут.

Сейчас нас уже более 30 человек.

 

Андрей Корнышев,

основатель и генеральный директор