Официальные источники

Здесь есть к чему придраться: эта компания упоминается в реестре исполнительных производств (совпадение по названию компании).
И это при сравнительно небольшом возрасте компании.
В целом ситуация нейтральная. Найденный негатив может сказаться на комфортности работы, но вряд ли повлияет на стабильность компании.

Основная информация

Статус:
Действующая по данным ЕГРЮЛ на 22.12.2025 г.
Дата создания:
14 февраля 2017 г.
Возраст:
8 лет
Основной вид деятельности:
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

Сообщения по компании

Компания не является медиа-активной.
Публикаций СМИ про неё за последнее время нет.

Что компания пишет о себе

Федеральная сеть магазинов низких цен "Светофор"

Основная цель магазинов: обеспечение населения качественными товарами по самым низким в регионе ценам.Формат сети:

Формат магазинов - жесткий дискаунтерСредняя площадь магазинов - 1000 кв.м.Принцип работы - самообслуживаниеАссортимент - 2000 наименований ходовых товаров продовольственной и непрдовольственнной группыОформление - минимальное аскетическое исполнение торгового зала, броское внешнее оформление

Конкурентные преимущества:- цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке- экономия времени потребителя на поиск и покупку товара- в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд- удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях)Наш потребитель:Покупатели "Светофора" это прежде всего люди, которые умеют считать свое время и деньги. Большая часть покупателей - семейные люди с доходом средний и ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин 1-2 раза в неделю.