Официальные источники

Здесь есть к чему придраться: эта компания часто выступает в арбитражах в качестве ответчика.
И это при сравнительно небольшом возрасте компании.
В целом ситуация нейтральная. Найденный негатив может сказаться на комфортности работы, но вряд ли повлияет на стабильность компании.

Основная информация

Статус:
Действующая по данным ЕГРЮЛ на 17.12.2025 г.
Дата создания:
30 марта 2018 г.
Возраст:
7 лет
Размер компании:
Микроорганизация
Основной вид деятельности:
73.11 Деятельность рекламных агентств

Сообщения по компании

Компания не является медиа-активной.
Публикаций СМИ про неё за последнее время нет.

Что компания пишет о себе

MAXIMUS MEDIA – Рекламное Агентство Полного Цикла.

Мы - команда высококвалифицированных специалистов в сфере продвижения товаров и услуг. Создаем экосистему бренда в интернете “под ключ” и эффективно его продвигаем на любом этапе жизненного цикла. Глубокое погружение в бизнес заказчика, гибкий индивидуальный подход с последующим ожидаемым результатом.

MAXIMUS MEDIA - агентство Performance маркентинга, специализируемся на увеличении продаж за счет правильно настроенной контекстной рекламы, таргетинговой рекламы и продвижения сообществ в социальных сетях, внимательной работы с системами веб-аналитики. Результат нашей рекламы всегда легко увидеть и посчитать.

Мы молодой и интересный коллектив, в котором есть взаимопонимание, поддержка руководителей, профессиональный и материальный рост, отсутствие штампов и формальностей. Стремимся выстроить максимально рациональные бизнес-процессы в компании, при этом оставляем пространство для творческой свободы в действиях. Всегда открыты для предложений сотрудников, по использованию новых инструментов в работе, оптимизации процессов, тестированию новых методов и форматов работы.

Наша компания растет без штата продажников, мы привлекаем новые проекты через партнеров и по рекомендациям от текущих клиентов. Средний срок работы с клиентом у нас идет на года.

Для нас Важно:

  • Результаты и качество рекламных кампаний;
  • Ответственность и искренность перед клиентами;
  • Инновации и соответствие новейшим трендам маркетинга;