Официальные источники

Дела у компании не очень хорошие. Выручка в последнее время падает.
Хотя угрозы существованию компании нет, стоит отнестись к ней с некоторой долей осторожности.

Основная информация

Статус:
Действующая по данным ЕГРЮЛ на 07.12.2025 г.
Дата создания:
6 марта 2013 г.
Возраст:
12 лет
Размер компании:
Микроорганизация
Основной вид деятельности:
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна

Сообщения по компании

Компания не является медиа-активной.
Публикаций СМИ про неё за последнее время нет.

Что компания пишет о себе

Répina branding – бутиковое брендинговое агентство нового поколения, основанное Валерией Репиной. Валерия Репина – признанный эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций, Forbes Contributor.

 

Сегодня команда Répina branding состоит из 10 лучших представителей отрасли. Мы живем своим делом, мы горим каждым проектом и не останавливаемся в своем развитии. В нашем портфолио отражен опыт с крупными брендами, стартапами и нестандартными продуктами. Наша экспертиза позволяет нам стабильно качественно создавать бренды с нуля и ребрендировать существующие.

Услуги компании: разработка бренда с нуля, ребрендинг, разработка бренд-стратегий, создание фирменного стиля и упаковки, бренд-консалтинг. Мы создаем яркие самобытные решения, которые позволяют нашим клиентам перейти на новый уровень бизнеса, сформировать целостный образ бренда и увеличить его стоимость.

О нас говорят: Forbes, vc.ru, rb.ru, Радио Маяк, Sostav.ru, журнал Маркетолог, Adindex, Packaging of the world, The dieline, Adme.ru, Unipack.ru, Cossa.ru, Marie Claire и др. Агентство входит в Ассоциацию Брендинговых Компаний России.

Наш офис  — это уютная мансарда с качелями, где создана особая атмосфера для развития, творчества и воплощения самых смелых идей!