Официальные источники

У компании серьезные проблемы: она банкротится и может скоро прекратить свое существование.
Вдобавок эта компания часто выступает в арбитражах в качестве ответчика.
Однако, это стратегическое предприятие. Это, с небольшой вероятностью, может положительно сказаться на судьбе компании.

Основная информация

Статус:
Действующая по данным ЕГРЮЛ на 21.12.2025 г.
Дата создания:
18 ноября 2008 г.
Возраст:
17 лет
Основной вид деятельности:
33.15 Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок

Сообщения по компании

Created with Highcharts 7.1.2
10 декабря23 декабря
Для просмотра сообщений выберите дату на графике. Посмотреть весь период

Что компания пишет о себе

АО «33 судоремонтный завод» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») – один из уникальных судоремонтных комплексов Российской Федерации. Завод расположен в самом западном городе России – Балтийске Калининградской области, на южном берегу Балтийского моря, на пути морских транспортных маршрутов из Санкт-Петербурга, стран Балтии и Скандинавии в порты Европы и обратно. Рядом с причалами и доками 33 СРЗ проходит морской канал в порты Калининграда.

АО «33 СРЗ» является стратегическим предприятием оборонно- промышленного комплекса, и включено в перечень стратегических предприятий и организаций, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 20.08.2009 г. № 1226-р. «Об утверждении перечня стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации».

Заводом накоплен большой опыт судоремонта кораблей и судов разных классов и назначений, включая суда с динамическими принципами поддержания на воздушной подушке.

Направления деятельности: предприятие специализировано на ремонте боевых кораблей, катеров, кораблей специального назначения и судов вспомогательного флота. С начала 90-х годов пошлого века завод освоил ремонт гражданских судов: судов рыбопромыслового флота, транспортных судов типа «река-море», нефтеналивных, сухогрузных и научно-исследовательских судов и в настоящее время завод способен выполнить весь спектр судоремонтных работ.