Placebo/25 — проектная компания, которая создаёт и воплощает прогрессивные идеи, формирует «экосистему» для людей новой формации и достигает коммерческого успеха в каждом проекте. Мы – команда профессионалов, которая день ото дня делает лучшее, что может, но никогда себе в этом не признается.
Проекты:
LOFT HALL — новая категория event-пространств в Москве для прогрессивных, стильных и знаковых мероприятий. Компания строго следует намеченной бизнес-стратегии открывать каждый год новое пространство: в сентябре 2017 года открывается третье по счёту пространство площадью 2600m2 LOFT#3, а на очереди открытие следующего пространства в Санкт-Петербурге в 2018 году. Клиентами LOFT HALL являются Google, PwC, Сбербанк, Coca-Cola, Warner Bros.
P/25 entertaiment: цель подразделения - реализация знаковых мероприятий развлекательного формата. Ориентируясь на качество интертеймента и его стремительное развитие на западе мы предъявляем сами себе высокие требования в выборе и реализации каждого проекта. Совместно с мировым брендом Angry Birds зимой 2018 г. в Москве будет возведена Деревня Angry Birds на территории площадью 3 Га. Ожидаемое число посетителей - 60.000 человек.
P/25 development: в рамках направления было реализовано 8 проектов, разработано свыше 40 дизайн-проектов, построено и реконструировано свыше 20.000 m2, доставлено 11 контейнеров с мебелью. Каждый проект реализуется собственными ресурсами, что является принципиальной частью философии компании.
Contrabanda — гастро-бар с чуткостью к деталям, искусством интерьера и приватностью уюта. Фьюжн кухня здесь дополнена ярким ассортиментом барной карты, посуда ручной работы вторит мебели, индивидуально произведенной в Индонезии, а сеты главных исполнителей ночной Москвы погружают в атмосферу своими ритмами.
Loftel — Дизайнерские гостиничные пространства, готовящиеся к запуску в 2018 году в Москве и Санкт-Петербурге. Уже сейчас наша команда, посетив десятки стран и сформировав концептуальное видение проекта, работает над архитектурой зданий и дизайном номерного фонда. 2 этап развития предусматривает открытие гостиниц в Амстердаме, Сиднее, Денпасаре. Стратегический план развития проекта рассчитан на 5 лет, а общее число инвестиций в проект - 100 млн. долларов.
Magnitofon — профессиональный прокатчик светового, звукового и видео оборудования с опытом технического обеспечения рок-концертов, международных бизнес-конференции, клубных мероприятия и постановочных представлений. Собственная комплектная база представлена оборудованием high quality брендов Martin Audio и L-Acoustic.
Cut-Ok — пост-барбершоп. Место для тех, кто всегда сохраняет чувство стиля, дорожит своим времем и знает этому ценность. Это не погоня за гаснущим трендом, а ответ на запрос аудитории, привыкшей получать такси за 2 минуты, билеты на самолёт за 5, а свободное время посвящать жизни. К концу 2017 года планируется запустить 3 объекта: 2 в Москве и 1 в Санкт-Петербурге, а с начала 2018 года откроется направление развития сети по франшизе.