Официальные источники

Дела у компании идут нормально. Выручка в последнее время растет.
Какого-либо значимого негатива по компании нет. Можно дать позитивный прогноз по состоянию компании.

Основная информация

Статус:
Ликвидировано по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами по данным ЕГРЮЛ на 26.12.2025 г.
Дата создания:
10 января 2012 г.
Возраст:
13 лет
Основной вид деятельности:
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения

Сообщения по компании

Компания не является медиа-активной.
Публикаций СМИ про неё за последнее время нет.

Что компания пишет о себе

Игровое подразделение «1С» создает игры с 1996 года, работая как автор своих собственных легендарных серий и как издатель для множества других игр («King’sBounty», «В тылу врага», «Космические рейнджеры», «ИЛ-2: Штурмовик», «Дальнобойщики», «Искусство войны»), в которые играют без преувеличения миллионы людей по всему миру.

И мы не останавливаемся, мы развиваемся и идем дальше. Сейчас у нас в разработке MMO «Калибр», над которой мы работаем в сотрудничестве с Wargaming (создателями World of Tanks), новое поколение линейки «Ил-2 Штурмовик» и клиентская MMORPG Royal Quest. Помимо этого, у нас есть два неанонсированных проекта: мультиплатформенная RPG (PS4, Xbox One, PC) и клиентская free to play MMO для PC. Также мы занимаемся локализацией и работаем над портированием ключевых игровых тайтлов наших зарубежных партнеров – Warner Bros, 2K, Namco, Capcom в варшавском офисе компании.

Наша цель - делать игры, и делать их для людей. Не только технологии и крутую графику, а игры, которые будут завоевывать сердца. Чтобы достичь этой цели, мы вкладываем в наши продукты часть своей души, а самая большая победа для нас - горящие глаза каждого игрока. Приходи к нам, если ты хочешь делать игры, а не просто писать код и отрисовывать арты.

Мы предлагаем вместе с нами создавать настоящие PC и консольные проекты, и тебе не нужно месяцами ждать ответа визового офицера, лететь за океан или годами сидеть в компании-аутсорсере в надежде на проект AAA.