Компания Nielsen является мировым лидером в области
маркетинговых исследований. Специалисты Nielsen анализируют
рыночную динамику, поведение и предпочтения потребителей в более
100 странах мира. Клиенты доверяют исследованиям и собственным
аналитическим методикам Nielsen, которые помогают им оценить
конкурентные преимущества и положение на рынке, открыть новые
возможности в бизнесе и улучшить маркетинговые кампании и
продажи.
Компания Nielsen работает в России с 1989 года, начав свою
деятельность с исследования потребителей. Аудит розничной торговли
был открыт в России в 1994 году. В настоящее время российское
отделение компании Nielsen насчитывает 6 региональных офисов и
свыше 1700 штатных сотрудников. В московском офисе компании
работает более 600 человек, здесь же находится руководство
российского подразделения.
Сегодня российское подразделение компании Nielsen предлагает своим
клиентам услуги в следующих областях:
- Аудит розничной торговли. Nielsen ведет мониторинг продаж более
чем 190 категорий товаров массового спроса.
- Специализированные исследования потребительских предпочтений в
различных областях - финансовые услуги, автомобильный, IT,
Telecom сектора, Online исследования и другие.
- Услуги аналитического консультирования дают возможность
стратегического видения бизнеса и предлагают действенные
рекомендации для успешного решения комплексных задач, стоящих перед
отделом продаж и маркетинга компаний—клиентов.
- Оценка и прогнозирование успешности вывода на рынок
новой продукции.
- Услуги для розничных сетей дают возможность сетям лучше
контролировать движение товаров и иметь доступ к информации о рынке
в целом, а клиентам компании Nielsen — получать данные из
первоисточника.
- Услуги мерчандайзинга. Nielsen предлагает решения в области
управления ассортиментом, моделирования выкладки, прогнозирования и
анализа эффективности.
Подробную информацию о нашей компании Вы можете найти на www.nielsen.com