Опрос проводился среди ИП и владельцев несетевых интернет- и розничных магазинов, небольших оптовых и производственных компаний.
Выяснилось, что в период самоизоляции большинство из них пробовали новые каналы продаж:
При этом треть опрошенных заявили, что ни один из каналов реализации товара не работал эффективно.
Более 60% предпринимателей обращались за помощью во время карантина:
Приблизительно одной четверти предпринимателей не удалось воспользоваться отсрочкой аренды. Помощь была оказана 71% из запросивших. Столько же опрошенных получили субсидий на зарплаты. Другая ситуация с беспроцентным кредитом: его одобрили всего 28% бизнесменов.
В исследовании отмечается, что кризис в торговле еще не пройден. Выручка упала более, чем на 20% почти у половины опрошенных. Несмотря на это, уже в июле выручка у 21% бизнесов стала расти.
40% предпринимателей ожидают, что выручка в их магазинах вернется на докризисные показатели к началу осени. Быстрее всего оборот восстанавливается в сегментах спорттоваров, табачных изделий, мебели, товаров для дома, хобби и увлечений. И только 10% опрошенных считают, что их бизнес не восстановится после коронакризиса.
Источник
Выяснилось, что в период самоизоляции большинство из них пробовали новые каналы продаж:
- интернет-магазины,
- социальные сети,
- маркетплейсы.
При этом треть опрошенных заявили, что ни один из каналов реализации товара не работал эффективно.
Более 60% предпринимателей обращались за помощью во время карантина:
- 35% просили отсрочить, уменьшить или перенести арендные платежи;
- 24% запросили у государства субсидии на выплату зарплат;
- 24% обращались за списанием налогов и страховых взносов.
Приблизительно одной четверти предпринимателей не удалось воспользоваться отсрочкой аренды. Помощь была оказана 71% из запросивших. Столько же опрошенных получили субсидий на зарплаты. Другая ситуация с беспроцентным кредитом: его одобрили всего 28% бизнесменов.
В исследовании отмечается, что кризис в торговле еще не пройден. Выручка упала более, чем на 20% почти у половины опрошенных. Несмотря на это, уже в июле выручка у 21% бизнесов стала расти.
40% предпринимателей ожидают, что выручка в их магазинах вернется на докризисные показатели к началу осени. Быстрее всего оборот восстанавливается в сегментах спорттоваров, табачных изделий, мебели, товаров для дома, хобби и увлечений. И только 10% опрошенных считают, что их бизнес не восстановится после коронакризиса.
Источник
Новости
Стартап из Австрии напечатает филе лосося на 3D-принтере
Команда Legendary Vish обещает приготовить морепродукты из грибных белков и различных видов водорослей. Заявлено, что напечатанный на 3D-принтере лосось будет неотличим от настоящего.
Новости
Самозанятые могут открыть магазин на AliExpress
Россияне, оформившие самозанятость, смогут продавать товары на популярной площадке с комиссией 5-8%
нет комментариев
Загрузка...