Обязанности:
- Приём и ведение заявок от пользователей, техническая поддержка первой линии;
- Общение с пользователями (~ 200 рабочих мест);
- Сборка/установка новых АРМ (автоматизированное рабочее место);
- Инсталляция, настройка и сопровождение пользовательского ПО (офисный пакет, программы сканирования, настройка антивирусного ПО, системы печати);
- Контроль установок ПО пользователями;
- Поддержка серверных ОС MS Windows Server, Linux;
- Обслуживание принтеров (заказ / замена картриджей);
- Взаимодействие с командой системных администраторов.
Требования:
- Обучаемость, стремление повышать квалификацию;
- Стрессоустойчивость;
- Желательно: знание принципа построения сетей, VPN, опыт работы с маршрутизаторами/коммутаторами CISCO;
- Общее понимание вопросов информационной безопасности;
- Желание учиться и развиваться.
Мы предлагаем:
- Конкурентную зарплату, соответствующую навыкам и опыту + бонусы по итогам года. Размер обсуждается по результатам собеседования.
- Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00.
- Возможность профессионального развития и повышения квалификации, а так же обучение за счет компании.
- Полис ДМС, включающий страхование выезжающих за рубеж.
- Офис в 3 мин. от м. Окская.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Вакансия опубликована 20 апреля 2025 в Москве