Консультант-аналитик 1С: Документооборот

от 150 000 до 180 000 за месяц на руки

Опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Формат работы: удалённо

IT-компания
У работодателя есть аккредитация

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

«Информационные системы ВС» — ваш путь в мир IT.

Информационные системы ВС - официальный партнёр Фирмы 1С и уже более 19 лет занимаемся интеграцией IT-решений с системой 1С. Наша компания аккредитована в Министерстве цифрового развития.

С 2007 года мы предоставляем полный комплекс услуг по автоматизации бизнес-процессов компаний, учитывая особенности каждого клиента. Мы поддерживаем высокое качество услуг и оптимальные условия сотрудничества как с клиентами, так и с сотрудниками.

В связи с увеличением объёма задач мы ищем опытных профессионалов, которые хотят развиваться вместе с нами. Сейчас мы в поисках Аналитика 1С: ДО (документооборот).

Основные обязанности:

  • Обследование, анализ и описание бизнес – процессов;

  • Моделирование процессов в типовой конфигурации;

  • Внедрение и настройка программного продукта;

  • Определение функциональных разрывов, потребностей по доработке;

  • Составление заданий на доработку, контроль выполнения и тестирование доработок;

  • Взаимодействие с заказчиком в ходе проекта;

  • Разработка проектной и эксплуатационной документации на всех этапах проекта;

  • Проведение демонстраций пользователям и написание инструкций.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в должности аналитика, методолога 1С от 2 лет;

  • Знание методики постановки документооборота в компании;

  • Опыт работы и знание типового функционала конфигурации: «1С: Документооборот»;

  • Навыки написания проектной документации и инструкций для пользователей.

  • Наличие сертификатов 1С - преимущество!

  • Опыт работы в компаниях – партнерах фирмы 1С - преимущество!

Наши условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ в аккредитованной IT-компании;

  • График работы: пн. – пт. с 9:00 до 18:00 (в пятницу работаем с 9:00 до 17:00);

  • Удаленный формат работы!

  • Обучение и сертификация за счет компании;

  • Денежная компенсация за использование личной техники ежемесячно;

  • Возможности для профессионального и карьерного роста;

  • Интересные долгосрочные проекты, работу с крупными корпоративными клиентами;

  • Корпоративные мероприятия, подарки;

  • Льготная ставка по ипотеке (от 4%) во всех банках страны.

Мы ищем талантливых и амбициозных специалистов. Если считаете, что вы именно такой, смело отправляйте нам ваше резюме.

Доступно соискателям с инвалидностью

Ключевые навыки

  • 1С: Документооборот
  • Автоматизация документооборота
  • Разработка технических заданий
  • Сбор и анализ информации
  • Разработка инструкций
  • Деловая коммуникация
  • Аналитическое мышление

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Вакансия опубликована 14 апреля 2025 в Москве

Отзывы о компании

Похожие вакансии

IT-компания
У работодателя есть аккредитация