Мы создаём продукт, которым пользуются все: родные, друзья, соседи. Работаем в режиме уникального и сложного highload: если на рынке нет подходящих решений, мы разрабатываем собственные. Исповедуем концепцию Everything as code и автоматизируем рутину по максимуму.
Работать в Ozon Tech — значит всегда держать в голове аналитику и данные, а в сердце — веру в технократию. Мы привыкли, что нас окружают люди, которым небезразличен продукт и которые хотят делать его хорошо: так, как сделали бы для себя.
Если вам это откликается, присоединяйтесь к команде!Вам предстоит:
- Участие в проекте по внедрению 1С для автоматизации процесса нетоварных закупок в качестве аналитика/консультанта. Дальнейшее сопровождение данного программного продукта и его развитие;
- Проведение проектного обследования: сбор и анализ требований, интервьюирование ключевых пользователей компании, структурирование требований, формализация требований к автоматизированной системе;
- Выработка проектных решений по настройке и доработке системы, согласование проектных решений с Заказчиком;
- Постановка задач разработчикам, прием работы, тестирование реализации, организация сквозного тестирования и отработки инцидентов;
- Консультирование и обучение пользователей по типовому и внедренному функционалу, проработка методологических вопросов по внедрению новых процессов.
Мы ожидаем:
- Хорошее практическое знание как минимум одной из конфигураций, подтвержденное опытом: 1C: Управление холдингом и 1С:ERP;
- Опыт работы ведущим аналитиком 1С от 3 лет и успешные внедренные проекты в области закупок;
- Базовое понимание нескольких из функциональных областей:
- Управление закупками и логистика;
- Себестоимость, управление затратами;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Бюджетирование и казначейство (желательно). - Высшее образование (техническое или экономическое);
- Опыт работы на крупных проектах полного цикла;
- Опыт разработки проектной документации, описания требований к ПО (технические задания, концепции, спецификации, протоколы);
- Опыт работы с интеграциями;
- Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде и вовлеченность в работу.
Мы предлагаем:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
- Свободу действий в принятии решений;
- Достойный уровень заработной платы;
- Профессиональную команду, которой мы гордимся;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Формат работы на выбор:
гибрид, удалёнка, офисы
в Москве, Санкт-Петербурге, Иннополисе, Новосибирске, Алматы и Астане
Участие в конференциях.
Билеты, дорога и проживание за наш счёт
Митапы, техтолки, хакатоны и конкурсы. Внутри Ozon, по России и в международном сообществе
Завтраки в офисе и кофе-поинты для перекуса в любое время
ДМС со стоматологией
и льготная медицинская страховка для близких, страхование от несчастных случаев, полис выезжающего
за рубеж, онлайн-поддержка психолога
Курсы по запросу и поддержка в карьерном развитии. Свой Ozon Универ. Бесплатные курсы программирования, математики и английского языка для детей сотрудников
Возможность займа на приобретение жилья, рефинансирование ипотеки или ремонт — от 5% годовых
Беговой, волейбольный и футбольный клубы. Скидки на клубные карты фитнес-сетей. Йога в офисе
Бесплатные курсы Route 256
по Go, QA, C#.
Оплачиваемая стажировка
Route Start для начинающих специалистов
Зарплатные проекты от Ozon Банка (эксклюзивные условия для сотрудников), Сбера, Т-Банка, Райффайзен Банка, Альфа-Банка
Партнёрские скидочные программы: от кафе и ресторанов до страхования имущества
Реферальный бонус за рекомендацию друга

Ключевые навыки
- ERP и учётные системы
- IT
- 1C: ERP
- 1C: Управление холдингом
Задайте вопрос работодателю
Где предстоит работать
Вакансия опубликована 2 апреля 2025 в Москве