Консультант 1с (техническая поддержка)

Уровень дохода не указан

Опыт работы: не требуется

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8
Открытый
Показывает отзывы от сотрудников
Победитель
Премии HR-Бренд

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha


Работодатель: АО "РТКомм.РУ" (услуги спутниковой связи)

Задачи:

  1. Консультирование пользователей по вопросам, связанным с функционалом систем на базе 1С (1С:УХ,1С:УПП,1С:СЭД и т.д.)
  2. Решение запросов пользователей, обработка, формализация и распределение заявок пользователей.
  3. Тестирование (документирование) доработок и исправлений, представленных разработчиком к приемке
  4. Контроль жизненного цикла запроса, эскалация заявок при необходимости.
  5. Анализ причин инцидентов и выявление инцидентов, имеющие общую причину.
  6. Заполнение базы знаний (help desk) на основании текущих задач.
  7. Есть возможность развития в разработку.

Требования:

  1. Уверенное пользование офисными программами(MS Office, Outlook, Word, Excel).
  2. Желание развиваться в области 1С.
  3. Умение анализировать ситуацию, выявлять проблему и добиваться ее решения
  4. Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде..
  5. Желательно техническое образование
  6. Желательно знание ПП 1С на уровне уверенного пользователя.
  7. Приветствуется опыт работы с обменами данными 1С с внешними системами.

Условия:

  1. Офис в шаговой доступности от м. Румянцево
  2. Полное соблюдение ТК РФ;
  3. Медицинское страхование (ДМС)

Ключевые навыки

  • 1С: Документооборот
  • Windows 7
  • Работа с базами данных
  • Windows Xp
  • 1С программирование
  • 1С: Бухгалтерия

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Вакансия опубликована 2 апреля 2025 в Москве

Отзывы о компании

Похожие вакансии

Открытый
Показывает отзывы от сотрудников
Победитель
Премии HR-Бренд