Бизнес-аналитик 1С ЗУП

Уровень дохода не указан

Опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Формат работы: гибрид

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

В Нестле мы работаем над масштабными проектами и задачами, которые влияют на качество жизни миллионов людей. Присоединившись к нашей команде, вы сможете развивать и реализовывать свой потенциал, работая с брендами и продуктами, которые помогают людям, их семьям менять качество жизни к лучшему — сегодня и для будущих поколений.

Команда Департамента Информационных систем и технологий занимается разработкой и внедрением современных IT-решений, а также осуществляет поддержку текущих информационных систем компании.

Сейчас мы в поиске Бизнес-аналитика 1С ЗУП

На данной позиции вы будете:

  • Оказывать ежедневную функциональную и техническую поддержку пользователей информационной системы 1С ЗУП в области автоматизации процессов кадрового администрирования и расчета заработной платы;
  • Изучать и анализировать существующие бизнес-процессы и готовить техническое задание для разработчика;
  • Принимать участие в разработке сценария тестирования функционала;
  • Тестировать конфигурацию в соответствии с процессами и процедурами компании;
  • Участвовать в тестировании и настройке интеграций с системами и приложениями компании;
  • Развивать ключевых пользователей 1С ЗУП, разрабатывать и обновлять обучающие материалы.

Мы ждем вас, если вы готовы:

  • Отстаивать свои идеи, применять нестандартный подход к решению задач;
  • Быть гибкими в ситуациях неопределенности и быть открытыми для изменений;
  • Брать ответственность за результаты своей работы.

Мы ожидаем:

  • Знание системы Зарплата и Управление персоналом КОРП 1С ред.3.0;
  • Уверенное знание типовых механизмов системы 1С ЗУП;
  • Уверенное знание СКД (схема компоновки данных);
  • Опыт работы с интеграциями 1С с сторонними системами, сервисами будет плюсом;
  • Базовые знания систем управления базами данных, визуализации данных, построения отчётности;
  • Опыт работы консультантом/ аналитиком 1С ЗУП 3.0 не менее 2-х лет;
  • Уверенное знание предметной области: принципы расчета заработной платы, среднего заработка, страховых взносов, НДФЛ, кадрового учета, составление регламентированной отчетности, суммированного учета, сменных графиков;
  • Опыт в создании начислений со сложными формулами;
  • Понимание особенностей объектов метаданных платформы 1С;
  • Наличие сертификатов «1С Специалист-консультант», «1С Профессионал» будет плюсом;
  • Умение общаться с людьми и работать в команде, ответственность, внимательность к деталям, аккуратность, обучаемость.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в штат компании;
  • Гибридный формат работы (до 30% удаленной работы, остальное время - в удобном современном офисе в двух шагах от м. Павелецкая);
  • Забота о здоровье: расширенная программа ДМС с первого дня работы (включая полис для поездок за границу); страхование жизни; программа психологической поддержки; корпоративные спортивные команды и спортивные мероприятия; скидки на абонементы в фитнес-клубы;
  • Поддержка профессионального и карьерного роста: у всех наших сотрудников есть индивидуальные планы развития и возможность проходить тренинги и программы, направленные на развитие функциональных и лидерских компетенций;
  • Программа детского питания для детей сотрудников и другие льготы для поддержки семейных ценностей;
  • Корпоративный магазин на территории офиса.

Ключевые навыки

  • Бизнес-анализ
  • 1С: Зарплата и управление персоналом
  • Описание бизнес-процессов
  • Постановка задач разработчикам
  • Английский — B1 — Средний

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Вакансия опубликована 2 апреля 2025 в Москве

Отзывы о компании

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии