Обязанности:
Доработка 1С согласно потребности организации.
Автоматизация документооборота с учетом требований системных программ Заказчиков,
подключение и налаживания ЭДО с учетом особенностей 1С организации.
Импорт-экспорт файлов, обмен данными номенклатурных позиций при условии
изменений на этапах формирования конечных и промежуточных документов.
Настройка взаимодействия и поддержание работоспособности цепочек заказчик-
поставщик.
Отлаживание бесперебойной работы настроек выгрузки прайс-листов в интернет
магазины, возможность индивидуальных автоматических корректировок прайс-листов для
клиентов.
Разработка новых отчетов и обработок согласно технических заданий;
Тестирование имеющихся доработок на корректность работы
-Автоматизация заказов Excel в 1С Торговля. Склад и наоборот со стыковкой и выборкой
уже присутствующей в 1С номенклатуры (карточки);
-Доработка к основным документам печатных образцов-форм – требований заказчика ( с
учетом данных заказчика);
- Отображение работы с заказом на каждом этапе отгрузки;
- Разработка форм услуг ремонта под конкретного заказчика;
- Структурирование заказ-наряда, создание номенклатурных справочников с вариантами
настроек услуг и работ по приоритетам (например по группам автомобилей)
- опыт работы системным аналитиком 1С от 3 лет
- Гибридный формат работы (присутствие в офисе - по согласованию).
- Оформление в соответствии с ТК РФ, выплата з/п без задержек;
- Рабочее место расположено по адресу: Московская область, ГО Мытищи, дер. Грибки, ул.Складская д.5. Рядом: метро Физтех (10 мин транспортом), ж/д станция Водники (20 минут пешком);
- Возможность профессионального и карьерного роста в быстрорастущей компании.
Ключевые навыки
- Системный анализ
- 1С программирование
- Тестирование баз данных
- Разработка функциональных требований
- Анализ бизнес-процессов
Задайте вопрос работодателю
Где предстоит работать
Вакансия опубликована 4 апреля 2025 в Москве