Чем предстоит заниматься: взаимодействие с пользователями по телефону не осуществляется
1. Обработка входящей из исходящей почты (корпоративные e-mail)
2. Регистрация обращений, анализ обращений, маршрутизация, отслеживание SLA
3. Сбор и обработка информации об ошибках, полученной от пользователей, либо коллег в процессе работы
4. Взаимодействие с аналитиками, передача заявки для экспертной оценки
5. Отслеживание статуса решения задачи
6. Контроль за соблюдением плановых сроков
7. Составление и направление протоколов выполненных заявок по шаблону
8. Заполнение отчетов и ведение других документов
9. Выполнение мелких поручений руководителя
Требования к кандидату:
1. Стабильный интернет
2. Быть на связи с 9:00 до 18:00 по МСК
2. Уверенный пользователь Excel, Word, Outlook, Telegram и WhatsApp
3. Готовность к однообразным, понятным и рутинным задачам
4. Организованность, внимательность, оперативность, пунктуальность
5. Готовность учиться работать в новых программах
Что мы предлагаем:
1. Работа удаленного формата, поэтому место жительства не является критерием отбора
2. Оклад 50 000 рублей
3. Соблюдение законодательства в области трудовых и договорных отношений
Задайте вопрос работодателю
Вакансия опубликована 18 марта 2025 в Москве