Специалист технической поддержки

Уровень дохода не указан

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Формат работы: удалённо

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Чем предстоит заниматься: взаимодействие с пользователями по телефону не осуществляется
1. Обработка входящей из исходящей почты (корпоративные e-mail)
2. Регистрация обращений, анализ обращений, маршрутизация, отслеживание SLA
3. Сбор и обработка информации об ошибках, полученной от пользователей, либо коллег в процессе работы
4. Взаимодействие с аналитиками, передача заявки для экспертной оценки
5. Отслеживание статуса решения задачи
6. Контроль за соблюдением плановых сроков
7. Составление и направление протоколов выполненных заявок по шаблону
8. Заполнение отчетов и ведение других документов
9. Выполнение мелких поручений руководителя

Требования к кандидату:
1. Стабильный интернет
2. Быть на связи с 9:00 до 18:00 по МСК
2. Уверенный пользователь Excel, Word, Outlook, Telegram и WhatsApp
3. Готовность к однообразным, понятным и рутинным задачам
4. Организованность, внимательность, оперативность, пунктуальность
5. Готовность учиться работать в новых программах

Что мы предлагаем:
1. Работа удаленного формата, поэтому место жительства не является критерием отбора
2. Оклад 50 000 рублей
3. Соблюдение законодательства в области трудовых и договорных отношений

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Вакансия опубликована 18 марта 2025 в Москве

Отзывы о компании

Похожие вакансии