Middle/Senior PPC специалист (контекст, таргет) IT B2B

Уровень дохода не указан

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Работа с нами — не просто перспективная работа в ИТ

Работа с нами — это драйв, который позволяет крайне быстро развиваться и наполняет жизнь чем-то действительно интересным и вдохновляющим!

Кто мы:

Компания Drozd.red — Digital агентство, которое специализируется на маркетинге для ИТ компаний, от разработки стратегии, позиционирования и упаковки в продающий сайт до реализации комплексного продвижения, привязанного к бизнес-целям заказчика.

Клиентами Drozd.red являются стартапы или состоявшиеся компании, которые хотят привлечь клиентов на новую ИТ услугу или продукт.

Обязанности:

  • Продвижение нескольких проектов одновременно (Контекст и/или Таргет);
  • Участие в разработке стратегий и плана продвижения проекта с привязкой к конкретным KPI;
  • Общение с клиентом по почте/мессенджерах на всех этапах работы;

  • Ведение внутренней и клиентской отчетности по результатам рекламной кампании (ежемесячная, еженедельная, а иногда и ежедневная);

  • Ведение от 2 до 4 проектов одновременно, в зависимости от размера и сложности. Максимальное погружение в бизнес клиента. (почти все наши проекты IT, некоторые продвигаются на разных языках поэтому нужно быть готовым изучать много нового);

  • Настройка систем аналитики, проведение А/Б тестов через Google Optimize;
  • Пост-клик анализ поведения пользователей на сайте;

  • Ставить задачи на разработку текстово-графических материалов (баннеры, лендинги, презентации и д.р.);
  • Мониторить тенденции рынка, находить новые каналы роста, тестировать гипотезы, внедрять и масштабировать наиболее конверсионные механики.

Требования:

  • Опыт ведение проектов с бюджетами от 100 000 руб. в месяц;
  • Опыт работы Яндекс Директ, Вконтакте, от 2-х лет;

  • Опыт ведения прочих рекламных систем (Google Ads, Facebook, Twitter будет плюсом);

  • Уверенное владение аналитическими инструментами (Google Analytics, Яндекс.Метрика, GTM, Google optimize), опыт работы с коллтрекингами;

  • Понимание как работает процесс разработки сайтов, умение составить понятное ТЗ отделу разработки/дизайна на необходимые доработки сайта, установку кода GTM и прочее;
  • Наличие сертификатов будет плюсом;
  • Хорошее знание английского языка.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ, с белой заработной платой и отпуском 28 дней;
  • График работы — стандартный, но с гибким подходом;
  • Бонусы и премии по результатам работы;
  • Профессиональную, молодую и дружную команду специалистов, увлеченных своим делом, корпоративные мероприятия;
  • Профессиональный рост и развитие вместе с проектами компании;
  • Современный офис в центре города в бизнес-центре класса А (в пешей доступности от ст. м. Чернышевская).

Ключевые навыки

  • Google Analytics
  • Английский язык
  • Яндекс.Метрика
  • Adobe Photoshop
  • Google Tag Manager
  • Facebook Ads
  • Яндекс.Директ
  • Вконтакте
  • GTM
  • Google Ads
  • A/B тесты
  • Контекстная реклама
  • Таргетная реклама

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где предстоит работать

Санкт-Петербург, Чернышевская, Литейный проспект, 26

Вакансия опубликована 12 марта 2025 в Санкт-Петербурге

Отзывы о компании

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии