Дежурный специалист технической поддержки

Уровень дохода не указан

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость

График: 2/2

Рабочие часы: 12
IT-компания
У работодателя есть аккредитация

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Rapportoодин из крупнейших интеграторов на рынке телекоммуникаций. Мы IT-компания, которая более 15 лет обслуживает B2B-рынок в телекоме.

Наши качественные интеграции и собственная IT-платформа позволяет сотням компаний ежедневно общаться со своими клиентами через различные каналы коммуникаций: push-уведомления, мессенджеры, SMS-сообщения, IVR и другие.

Среди клиентов: ВкусВилл, ЦУМ, Лэтуаль, Боксберри, Л’Окситан, ОТП Банк, Открытие Банк и другие.

Нас 140 человек, у нас нет лишней бюрократии, работы ради галочки или микроменеджмента. Зато есть много сложных и интересных задач, быстрое принятие решений, а главное – у нас есть отличная команда, в которую нужен дежурный специалист технической поддержки на сменный график (2/2) с чередующимися дневными и ночными сменами.

Мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной IT компании;
  • Высокий доход, прозрачную систему оплаты;
  • Полностью “белую” заработную плату;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ уже с первого дня;
  • ДМС включая стоматологию и психолога;
  • График работы: 2/2 (день, ночь). Дневные смены: с 8:00 до 20:00, ночные: с 20:00 до 8:00;
  • Наставничество со стороны руководства и поддержку коллег - дополнительно прокачаем тебя в технической поддержке;
  • Дружную команду профессионалов: ценим юмор, проводим крутые корпоративы, организовываем мастер-классы, квизы и другие мероприятия для неформального общения с коллегами.

Что нужно будет делать:

  • Оказывать оперативную поддержку клиентам через чаты, телефонию и Service Desk, помогая им разобраться с вопросами и проблемами;
  • Взаимодействовать с другими отделами компании для эффективного решения текущих задач;
  • Составлять и актуализировать базы знаний по технической поддержке;
  • Контролировать работоспособность системы (с использованием системы мониторинга) и оперативно принимать меры для восстановления;
  • Анализировать логи системы (json);
  • Выгрузка и анализ SMPP, TCP дампов на наличие ошибок и несоответствий;
  • Своевременно уведомлять клиентов и сотрудников компании о выявленных проблемах и улучшениях.

Нам важно:

  • Опыт работы в сфере клиентской поддержки;
  • Навыки деловой переписки (обязательно);
  • Базовые знания API (SMPP, HTTP, REST) – будет преимуществом;
  • Знание и работа в Excel (обработка и анализ данных, написание формул);
  • Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Grafana);
  • Дружелюбное отношение к пользователям, желание помочь клиенту и найти решение проблемы;
  • Коммуникабельность, умение работать в команде;
  • Высокая обучаемость.

Ключевые навыки

  • Грамотная речь
  • Деловая переписка
  • SQL
  • Работа с большим объемом информации
  • B2B
  • Общение с клиентами
  • Zabbix
  • Аналитическое мышление
  • API
  • MS Excel
  • Grafana
  • Wireshark
  • Elasticsearch
  • Английский — B1 — Средний

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где предстоит работать

Москва, Автозаводская, Автозаводская, улица Ленинская Слобода, 26с5

Вакансия опубликована 1 апреля 2025 в Москве

Отзывы о компании

Похожие вакансии

IT-компания
У работодателя есть аккредитация